Образовательные ориентиры

Цели и задачи ДОУ

Миссия детского сада:

Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечение условий  для личностного развития и проживания  дошкольного детства, как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья

Философия детского сада: детский сад - территория успешности каждого:

«У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его гасить!» (Сократ)

«Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять, понять, помочь»

«Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие личностного потенциала»

«Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие, самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере»

«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»

Ведущая концептуальная идея развития учреждения:

«Самореализация личности – это и есть фундамент человеческого счастья»

В дошкольном детстве ребёнок приобретает систему ценностных ориентиров, во многом определяющих жизненный путь человека.

Ценностными приоритетами детского сада, определяющими его миссию, являются:

  • здоровье воспитанников детского сада: «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»;
  • развивающая деятельность (игровая, познавательная, исследовательская, творческая):

«Чем разнообразнее деятельность ребёнка, тем успешнее его развитие»;

  • общение, как форма и средство развития и социализации;
  • приобщение к социокультурным и общечеловеческим ценностям:  «Через прекрасное – к человечному»
  • полноценное проживание ребёнком дошкольного детства - создание атмосферы эмоционального благополучия;
  • сохранение единства образовательного пространства, сотрудничество с семьёй

Цели:

  • повышение качества услуг дошкольного образования;
  • создание эффективной системы, обеспечивающей доступность и равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
  • создание оптимальных условий для реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС;
  • сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека, сохранение единства образовательного пространства

Ключевые задачи:

  • усиление внимания к личности каждого воспитанника, создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обновление содержания образования путём внедрения новых технологий, изменения структуры образовательного процесса; изменение форм и методов работы с детьми;
  • создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);
  • обеспечение социально-личностного развития на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;
  • повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды;
  • создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования;
  • совершенствование материально – технического  и программно-методического обеспечения;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie